Путь:

Театр кукол им. А.К. Брахмана

Алексей Лосихин

Что, на ваш взгляд, самое важное в актерской профессии?

 

Алексей: Трудолюбие. Ну, естественно, талант, это даже не обсуждается. Должны быть умение и работоспособность, и тогда будет результат. Лень это, к сожалению, бес, который сидит в каждом человеке и не дает ему сделать что-то очень важное в жизни.

А что самое привлекательное?

Алексей: Да все. Лично для меня в этой профессии нет ни одного отрицательного момента. Сколько я ни работаю, не нахожу минусов. Куда ни глянь - везде плюсы.

Когда впервые с музыкой столкнулись? Владислав учился в музыкальной школе, а вы, Алексей?

Алексей: Я тоже учился в музыкальной школе по классу флейты. К сожалению, с флейтой у меня не сложились отношения.

Владислав: Да, плохой инструмент.

Алексей: Нет, инструмент хороший. Я дошел до си бемоль. Но просто, если честно, я был тогда совсем маленьким, и сейчас не очень жалею, что не научился играть на флейте. Зато выучил нотную грамоту, сольфеджио, потом это очень помогло в институте. Мы же занимаемся музыкальным самообразованием, у нас нет профессиональной классической подготовки.

А в хоре пели?

Владислав: Никогда. Всегда был солистом, сколько себя помню.

Алексей: Ну, если с натяжкой ансамбль можно назвать хором, то... у нас просто был такой предмет на театральном - ансамбль. Но нет, это не хор, мы всегда старались солировать. Хор - это совершенно другое, как вокалист и бэк-вокалист.

Алексей, расскажите про мюзикл «Ромео и Джульетта».

Алексей: История с моим попаданием в мюзикл довольно-таки простая: я пришел, подготовился, меня судьба свела с Натальей Дмитриевной Трихлеб, замечательным педагогом, и ее помощь сыграла решающую роль. Потом пришли французы, которым мы показали уже результат. Работа с французами была очень интересная, хотя они, конечно, своеобразные люди, совершенно другие в общении, иного менталитета, со своим взглядом на жизнь. И когда два характера - русский и французский - сходились, результаты всегда были непредсказуемыми. К примеру, когда от нас требовали, чтобы мы сыграли сцену смерти. Как русские работают? Все время в полсилы - на премьере все выдам. А французы так не могут, у них другая школа мюзикла. Они привыкли к тому, что ты показываешь эмоцию, и все, этого достаточно. А русские же должны все через душу пропустить. Когда мы сыграли сцену смерти - играли с перспективой на будущее -  французы на нас кричали, что ничего мы делать не умеем и вообще ужасные актеры. Наших это, естественно, разозлило. И тогда сцену смерти мы сыграли так, что все рыдали в зале. Потом повисла тишина, и в полной тишине слова: «Спасибо. Репетиция закончена». И все побежали курить. Просто русские актеры немного по-другому  выкладываются.

Но вы чему-то научились у французов?

Алексей: Очень многому. Я пришел туда любителем, а в процессе работы стал профессионалом. Я честно могу сказать, что именно «Ромео и Джульетта» очень сильно подковала меня в профессиональном плане. Роль, конечно, шикарная. Я думаю, многие мечтали бы сыграть Меркуцио.

Владислав, а как у вас складывалась карьера в Москве?

Владислав: Моя карьера развивалась столь стремительно, что я даже не успевал замечать, что со мной происходит. Я приехал в Москву, первое время обустраивался, искал какие-то входы и выходы, как здесь можно зацепиться. Когда я все это нашел, то есть начал зарабатывать деньги, стал подумывать о том, как бы заняться творчеством. Мы с моим товарищем Андреем Белявским поехали показываться в театры. Поехали именно тогда, когда сезон уже закрылся, ну, в общем, оказались «умными» парнями. Мы приезжали, стучались в дверь, и нам либо просто не открывали, либо какая-нибудь тетечка говорила: «Ребятки, сезон-то закрыт - в театре никого нет». Единственный театр, который на тот момент работал, - это был театр Стаса Намина. Мы туда пришли с Андреем. Нас попросили спеть. Мы спели. Нам сразу предложили контракт и оформили как актеров и как вокалистов. В театре Стаса Намина помимо небольших ролей я успел сыграть Симона Зелота. Иисуса не успел, его я сыграл уже в Театре Луны, куда меня вскоре пригласили. Я посоветовался с ребятами, мне заявили: «Конечно, иди! Театр Луны - это же круто!» Я пришел, но не успел я там начать что-то играть, как ушел и оттуда, потому что мне дали новую роль. Потом я вернулся - не нашли человека, который мог бы заменить меня. А после мы уже с Лешей записали альбом.

А как у вас так вообще получилось? Вы одним прекрасным утром проснулись и решили записать альбом? Или была какая-то предыстория?

Владислав: Была предыстория, мы собрались все вместе: я, Лешка и Андрюшка Белявский - и решили попробовать начать крутиться в шоу-бизнесе. Выступали там и здесь, а потом собрались сделать большой сольный концерт в Центральном доме художника. Договорились, решили все вопросы с рекламой, залом, но по разным техническим причинам наш сольник сорвался. Тандем распался, и мы остались вдвоем с Лешкой. К тому моменту он уже начал писать песни. Он вообще-то всю жизнь писал, но на этот раз решил записаться в студии. Показал мне первую песню. Она в альбом не вошла, хотя песня очень хорошая. И так пошло-поехало. Леха все время что-то писал, что-то приносил. Мы не планировали никакие альбомы записывать. Просто в какой-то момент поняли, что накопилось уже много песен, надо с ними что-то делать, людям показать. Таким образом получился этот альбом - он был собран из, так сказать, незапланированного. Поэтому он такой разностильный. Где-то можно подумать, где-то повеселиться, где-то взгрустнуть, а где-то улыбнуться.

Почему такое название у диска, «Moscow-city»?

Алексей: По первой песне. На самом деле диск надо слушать. Как написали в релизе, это такая сказка про Москву. Первые три песни в альбоме - это своеобразная трилогия об этом городе, рассказ о том, что творится в нем, из чего он состоит. Первая песня, ее название - это основная идея альбома, все, чем он дышит.

Алексей, а как вы попали в Театр Луны?

Алексей: Сергей Борисович Проханов был моим педагогом в ГИТИСе, и он готовил меня для своего театра. Я очень люблю Театр Луны, отношусь к нему с большой теплотой, и у меня никогда не было желания куда-то уходить. Одна из заслуг театра в том, что мне никто не запрещает работать в других проектах. Нет ограничений, все вполне демократично, хотя, естественно, все это должно быть без ущерба для собственного театра.

Расскажите о своей работе в популярном мюзикле Театра Луны «Лиромания».

Алексей: У меня роль совсем не моего типажа. Если по жизни я брутальный, то в «Лиромании» я играю такого Ивана, слезшего с печи. Паричок с загогулинками, кучеряшечки. Вот у Влада там роль героя-любовника.

Владислав: У меня по жизни все роли такие. Такова моя доля. Сейчас, например, Сергей Борисович Проханов решил поставить «Звезду и Смерть Хоакина Мурьеты». В проекте я буду играть Хоакина Мурьету, а Алексей должен играть Смерть. То есть он по жизни играет злодеев, я же - извечный лирический герой.

Не хочется сменить амплуа?

Владислав: Я бы с удовольствием сыграл бы какого-нибудь негодяя, но, в принципе, меня и мои роли устраивают. Только единственное - уже надоело, что текст везде однотипный: «Ой, цветочки, ой, солнышко светит, потому что мы так друг друга любим». Написали бы что-нибудь вроде: «Мать! Люблю тебя!»

Алексей: Меня пока все устраивает: я то Иуда, то Демон, теперь вот Смертью буду. У меня, например, не все роли однотипные, не жалуюсь, что я постоянно играю злодеев. К тому же я не считаю, что Меркуцио - злодей. Он просто любящий человек. А в театре у нас и вовсе очень демократично: хочешь что-то играть, приноси пьесу, ставь. Хочется сыграть Карлсона - пожалуйста, приди, поставь.

Новые работы какие-нибудь намечаются?

Алексей: Ну вот «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» - большой проект, который Рыбников принес в Театр Луны. На этом мы сейчас и сосредоточены. Насчет проектов вне стен театра - записываем следующий совместный альбом. И каждый из нас еще работает над сольным альбомом. Все в процессе. Ну, сейчас лето, сложно найти людей - все в отпуске, разъехались кто куда. Театральный сезон закрывается, Москва разъезжается. Сейчас мы берем небольшой тайм-аут, чтобы прийти в форму, а потом с новыми силами вернуться к работе.

Люблю рыбу и недавно узнал рецепт жареного окуня

Купил коптильню и узнал как коптить рыбу в коптильне на сайте копченый.рф
Узнайте как правильно пить вино прямо сейчас
Чтобы сварить холодец - прочитайте рецепты холодца
Люблю сало и рецепты сала читаю постоянно
Нашёл рецепты самогона и теперь не покупаю водку в магазине
Рекомендую пьяные драки на видео